Вы - владелец заведения?
Если вы - владелец заведения (ресторана, бара, клуба, банкетного зала..), «Yel» может помочь вам привлечь больше посетителей. Довольные клиенты вернутся на «Yel», напишут хороший отзыв и поставят высокую оценку. Эти отзывы прочитают другие посетители, которые тоже придут к вам.
Как «Yel» может вам помочь?
Предположим, у вас есть ресторан (бар, кафе, караоке-клуб, банкетный зал ...).
Для того чтобы пользователи «Yel» о нем узнали, этот ресторан должен быть внесен в каталог. Проверьте, так ли это: наберите название ресторана в строке поиска, который находится в верху (в шапке сайта) и посмотрите на результаты.
Если ресторана еще нет в каталоге, сообщите нам об этом: нажмите кнопку «Добавить заведение» в самом низу страницы и заполните короткую анкету. Ресторан появится на сайте после проверки информации модератором.
Как зарегистрировать официального представителя?
Так как запрос на изменение или добавление любой информации может отправить любой, кто владеет какой-либо информацией, вы можете зарегистрировать официального представителя, который будет иметь приоритет прохождения модерации:
1. Зарегистрироваться на «Yel».
2. Предоставить подтверждение на бланке организации за подписью генерального директора и печатью о том, что пользователь (указание Номера счета и Email пользователя - обязательно), которого вы зарегистрировали, - официальный представитель ресторана (ссылка на страницу ресторана на сайте обязательна). Присылайте подтверждения в отсканированном виде на электронный адрес: yel.akipress@gmail.com. На основании этого письма вашему пользователю будет присвоен статус «официального представителя».
3. От лица официального представителя написать текст о вашем ресторане (советы, как этот текст писать, читайте ниже).
Что получает «официальный представитель»?
- Приоритет на прохождение модерации изменённых данных
- Добавлять и изменять меню заведения
- По прошествии некоторого времени при условии полноты заполненности информации о заведении (наличие фото, корректные контактные данные, заполненные услуги или меню), своевременных исправлений и отсутствии ошибок вносимой информации, не замеченные в накрутках отзывов:
- Получает права на изменение данных без модерации
- Отвечать на отзывы
- Менять главное фото заведения
- Возможность зарегистрировать несколько «официальных представителей» для одного заведения
Что делать дальше?
Вот несколько простых правил, которые следует соблюдать владельцам заведений.
Чего делать не нужно:
Не пишите на свое заведение анонимные хвалебные отзывы и не нанимайте для этого специально обученных людей. Во-первых, подставных лиц несложно вычислить. Во-вторых, если ваши клиенты окажутся обманутыми, это может привести к куче резко отрицательных высказываний.
Не пытайтесь похожим образом бороться с конкурентами. В конечном счете эта стратегия обернется против вас.
Не огорчайтесь, увидев на «Yel» негативный отзыв. Один плохой отзыв совсем не означает, что у вас все плохо. Если таких рецензий много, подумайте, что вам следует улучшить.
Что делать нужно:
Постарайтесь максимально заполнить информацию о заведении, Добавьте на страницу вашего заведения хорошие фотографии. Фотографии имеют очень большое влияние на выбор ресторана и размещаются на сайте бесплатно.
Внимательно прислушивайтесь к претензиям посетителей и старайтесь улучшить качество обслуживания.